Я Решился На Эксперимент
Сложно, но буду стараться
Эгоистическое обращение с самому себе
КРИТИКУЙ! Пытайся подходить к написанию материалов "с обратной стороны" и критически относиться к любой "Истине".
Критикуй, учись формировать идеи и разбираться во всём, что попадает в мир твоего интеллектуального мировоззрения.
Всем те, кто случайно или целенаправленно пришёл ко мне в гости, я искренне хочу сказать:
Добро пожаловать в "Чернильный Мир" (InkyLand), место, где ценится и поддерживается свобода критического мышления.
Уважаемый гость, ты нашёл не просто очередную статью (признаю, она типичная), в бескрайнем пространстве глубины Интернета, а открыл для себя редкую возможность на короткое время освободиться от маниакального подражания чужим идеям.
P.S. Ну... мне ооочень хочется так думать.
P.S. Ну... насколько позволяют мне мои навыки.
P.S. Это Правда... Моя благодарность является искренней
P.S. Ну... мне ооочень хочется так думать.
Учителей не интересуют личные проблемы учеников? Да кто бы сомневался! Явно, главная их миссия – всеобщее просвещение, а не возиться с какими-то подростковскими слезами и окольными обстоятельствами. Почему бы и нет?
Ведь они – настоящие авторитеты, обладатели всезнайки и советчики великие, которые никогда не сталкивались с проблемами в своей юности.
Скажу я вам, проблемы учеников – это просто пустяки! Хлопоты ничем неотличающихся друг от друга детишек, которые только притворяются, что им что-то важно. Все эти ссоры с друзьями, проблемы в семье, переживания по поводу плохих оценок...
Кто сказал, что учителям это интересно? Ведь намного важнее пораковать ученика за низкую успеваемость, чем услышать его основательные причины суетиться. Учиться надо, а не рассказывать о своих невзгодах!
Конечно, не могу не упомянуть о прекрасной системе школьного рейтинга. Ведь только благодаря этому студенты могут уложиться в пределах отметки, потому что человек, которому необходима помощь или поддержка, явно не достоин учебного успеха.
В школьной среде важно знать и быть в курсе всех тем, которые указаны в программе, а не беспокоиться о чем-то лишнем. Зачем тратить силы на разбирательства, если можно просто опустить руку и пройти мимо?
Давайте, скажем, что учитель всегда должен быть недовольным нагрузкой, как будто это его проблемы, что ученики не справляются с заданиями.
Ученики – это же только наивные копирусики, которым никогда не приходит в голову оправдываться или объясняться. Почему бы не забыть о том, что мы все люди и мы все можем время от времени столкнуться с трудностями?
Но что же сделать с теми учителями, которые все-таки решатся проявить интерес и сострадание? Бросить им колокольчики и обрести самопочтение?
Ведь как можно считать учителями тех людей, которые желают помогать и поддерживать своих учеников! Намного эффективнее просто проигнорировать их проблемы и дать им понять, что их эмоции и переживания – вот они, мать их, не интересуют нас!
Так что же, учителя, продолжайте смотреть в свои мониторы, внимательно следить за материалом урока, давить на исторические даты и формулы, а личные проблемы учеников пускай сами решают.
Ведь главное – правильное отношение к обучению, так что вперед, безразличие и бездушие!