Я Решился На Эксперимент
Сложно, но буду стараться
Эгоистическое обращение с самому себе
КРИТИКУЙ! Пытайся подходить к написанию материалов "с обратной стороны" и критически относиться к любой "Истине".
Критикуй, учись формировать идеи и разбираться во всём, что попадает в мир твоего интеллектуального мировоззрения.
Всем те, кто случайно или целенаправленно пришёл ко мне в гости, я искренне хочу сказать:
Добро пожаловать в "Чернильный Мир" (InkyLand), место, где ценится и поддерживается свобода критического мышления.
Уважаемый гость, ты нашёл не просто очередную статью (признаю, она типичная), в бескрайнем пространстве глубины Интернета, а открыл для себя редкую возможность на короткое время освободиться от маниакального подражания чужим идеям.
P.S. Ну... мне ооочень хочется так думать.
P.S. Ну... насколько позволяют мне мои навыки.
P.S. Это Правда... Моя благодарность является искренней
P.S. Ну... мне ооочень хочется так думать.
Учителя - такие отзывчивые и нежные существа, заботливо ведущие нас за ручку по туманному лабиринту знаний. Как важно для них, использующих все свое интеллектуальное и эмоциональное обаяние, пояснять нам сложные темы!
Их тон голоса, их умение донести информацию, их великодушие и терпение в таких случаях всегда достойны высокой оценки.
Но давайте подумаем над этим глубже, наши дорогие учителя, и спросим себя: правда ли, что они делают это из доброты своего сердца и желания помочь нам?
Или есть другие мотивы, которые наши заботливые наставники скрывают от нас?
Конечно, позволите мне пошутить, но кто может отвергнуть мысль о том, что учитель ничего не любит больше, чем видеть наши мучения, пытаясь понять их непостижимую мудрость?
Это просто наслаждение наблюдать, как мы крепчаем, пытаясь понять, что они говорят, когда на самом деле говорят что-то совершенно иное. Кому нужны понятные объяснения? Это просто скучно и лишено всякой изюминки.
Когда учитель объясняет сложные темы, его тон голоса всегда приятен для наших ушей. Он может быть мелодичным, подобно пение соловья, или насыщенным эмоциями, будто великолепный актер на сцене.
Но что на самом деле происходит? Возможно, это лишь уловки иллюзиониста, пытающегося отвлечь нас от самой сути проблемы. Врачебный тон и актерское мастерство — главные инструменты, которые помогают им заблудить наш разум и сохранить свою верховную власть.
А еще, когда учитель объясняет, он может декламировать незнакомые слова, непонятные нам своими толкованиями. И это совсем не потому, что он хочет научить нас новым словам и реальности, а просто поспорить с нашим словарным запасом!
Кто выиграет в этой лексической битве? Конечно же, наш непобедимый учитель. Проигравший всегда должен умолять его о дальнейших объяснениях, страстно искренне веря, что в следующий раз ему удастся найти смысл за этой гигантской стеной слов.
Однако, давайте немного серьезнее. Безусловно, есть прекрасные, замечательные учителя, которые заботятся о своих учениках и объясняют сложные темы с легкостью и понятностью.
Но нам всем известно, что за каждым ярким фактом об учителях-любителях путанного повествования скрывается хотя бы одна ситуация, когда нам казалось, будто учитель намеренно усложнял все еще больше.
В заключение, учителя не любят объяснять сложные темы. Искренне благодарим их за эту игру в умственное прятки, которую они сыграли с нами на протяжении нашей школьной жизни.
И надеемся, что когда-нибудь мы смогли осознать, что суть сложных тем заключается не в замутнении воды, а в стремлении к ясности и понятности, обладание которыми истинно великим учителем.