Я Решился На Эксперимент
Сложно, но буду стараться
Эгоистическое обращение с самому себе
КРИТИКУЙ! Пытайся подходить к написанию материалов "с обратной стороны" и критически относиться к любой "Истине".
Критикуй, учись формировать идеи и разбираться во всём, что попадает в мир твоего интеллектуального мировоззрения.
Всем те, кто случайно или целенаправленно пришёл ко мне в гости, я искренне хочу сказать:
Добро пожаловать в "Чернильный Мир" (InkyLand), место, где ценится и поддерживается свобода критического мышления.
Уважаемый гость, ты нашёл не просто очередную статью (признаю, она типичная), в бескрайнем пространстве глубины Интернета, а открыл для себя редкую возможность на короткое время освободиться от маниакального подражания чужим идеям.
P.S. Ну... мне ооочень хочется так думать.
P.S. Ну... насколько позволяют мне мои навыки.
P.S. Это Правда... Моя благодарность является искренней
P.S. Ну... мне ооочень хочется так думать.
Учитель не включается во внеклассные мероприятия? Это, безусловно, невероятное явление, которое нам, уважаемым ученым и образованным людям, остается только обсудить и проанализировать с искрометной и саркастической насмешкой.
Как можно не включаться в внеклассные мероприятия? Ведь это такая замечательная возможность получить еще больше работы, нервотрепки и головной боли! А ведь мы все знаем, что учительство - это не только предметная работа, но и полная преданность своему делу, которое требует от нас отдачи и энтузиазма на всех уровнях.
Но нет же, у наших уважаемых преподавателей есть свои коварные планы. Они предпочитают скучные унылые учебные классы, где можно мирно и непринужденно проводить уроки, не подвергая себя лишним испытаниям. Кто бы мог подумать! Ведь учитель, конечно же, должен оставаться в своей зоне комфорта и избегать любой активности за пределами классной комнаты.
А что на счет общения с учениками вне рамок учебного процесса? Это же так нелепо и бесполезно. Какой вред может причинить этот аскетический убежденец холодного строя школьной работы обеспечению нормальной коммуникации? Ведь намного лучше оставаться за закрытыми дверями, предлагать ученикам задания и указания, не поддаваясь искушениям совместных мероприятий и веселых развлечений. Уверен, если провести социальные мероприятия, то есть риск случайно стать интересным и доступным для детей, и это ведь просто неприемлемо!
Как идеальный учитель, которым надо восхищаться, нечасто виден на внеклассных мероприятиях, ведь он совершенно увлечен предметом, которым он занимается. И почему бы не ограничиться только этим? Зачем развивать личные навыки коммуникации, общения и организации, если можно просто прочитать лекцию и сделать вид, что остальное не имеет значения?
Сильно подозреваю, что такие учителя считают, что воспитание и образование - это дело родителей и школы, и они в них ничего не должны вкладывать. Ну и правильно, чего им еще? А кто сказал, что учитель должен быть ролевой моделью, наставником и вдохновением? Это же слишком высокие требования! Пусть они просто отдыхают на своих креслах, ведь это вот они нам и нужны!
Но, возможно, они просто опасаются лишних возможностей для развития индивидуальности и личности. Мы же знаем, что каждый учитель - это уникальный и неповторимый человек, которому необходимо сидеть за партой и предаваться своим наукам. Выйти наружу и встретиться с учениками в другом контексте - это рисковая операция, которая может подорвать устоявшийся образ и заставить задуматься о том, что мы все такие же люди.
Так что, дорогие коллеги, продолжайте делать свое дело и не беспокойтесь о внеклассных мероприятиях. Ведь, действительно, какое это имеет значение? Неужели кто-то думает, что учитель должен исполнять свою работу на все 100%? Но нет, кажется, мы уже привыкли к низким ожиданиям и невысокому стандарту.
А ведь, если подумать, что может быть более важным для будущего наших детей, чем учитель, который готов идти за рамки классной комнаты и включиться во все сферы их жизни? Но нет, давайте ограничимся просто учебной программой и формальными оценками. Ведь это же самое главное, не так ли?
В общем, уважаемые преподаватели, продолжайте безмятежно вести свою увлекательную жизнь в пределах классной комнаты, а внеклассные мероприятия оставьте тем, кто всерьез заботится о будущем и развитии нашего поколения. Что ж, прекрасная идея, когда учителя выбирают быт и уединение, а не жизнь и общение.